02.08.2021
На базе
центра "Точка роста" реализуются образовательные программы различной
направленности.
Учебные
предметы:
Название программы |
класс |
ФИО учителя |
Описание реализуемой программы |
Физика |
7-9
классы |
Грачёв
Николай Павлович |
Цели изучения
физики в основной школе: |
Химия |
8-9 классы |
Гуртовая
Наталья Петровна |
Целями
изучения химии в основной школе являются: 1)
формирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования,
значимость химического знания для каждого человека независимо от его
профессиональной деятельности; умения различать факты и оценки, сравнивать
оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с
определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную
позицию; 2)
формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли химии в
создании современной естественно-научной картины мира; умения объяснять
объекты и процессы окружающей действительности – природной, социальной,
культурной, технической среды, используя для этого химические знания; 3) приобретение обучающимися опыта
разнообразной деятельности, познания и самопознания; ключевых навыков
(ключевых компетентностей), имеющих универсальное значение для различных
видов деятельности: решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и
обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений,
сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни. |
Биология |
5-9 классы |
Гуртовая
Наталья Петровна |
Основными
целями изучения биологии в основной школе являются: — формирование первоначальных
систематизированных представлений о биологических объектах, процессах,
явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях (клеточной,
эволюционной Ч. Дарвина), элементарных представлений о наследственности и
изменчивости (ген, хромосома, мутация, наследственные заболевания,
наследственная и ненаследственная изменчивость, гаметы), об экосистемной
организации жизни; — овладение понятийным аппаратом биологии; — приобретение
опыта использования методов биологической науки для изучения живых организмов
и человека: наблюдения за живыми объектами, собственным организмом; описание
биологических объектов и процессов; проведение несложных биологических
экспериментов с использованием аналоговых и цифровых биологических приборов и
инструментов; — освоение приёмов оказания первой помощи, рациональной
организации труда и отдыха, выращивания и размножения культурных растений и
домашних животных, ухода за ними; проведение наблюдений за состоянием
собственного организма; — формирование основ экологической грамотности:
способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияние факторов
риска на здоровье человека, выбирать целевые и смысловые установки в своих
действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и
окружающих; осознание необходимости сохранения биоразнообразия и природных
местообитаний; — овладение приёмами работы с информацией биологического
содержания, представленной в разной форме (в виде текста, табличных данных,
схем, фотографий и др.); — создание основы для формирования интереса к
дальнейшему расширению и углублению биологических знаний и выбора биологии
как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в
дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности. |
Курсы
внеурочной деятельности:
Название курса |
класс |
ФИО педагога |
Описание реализуемой программы |
9 класс |
Гуртовая
Наталья Петровна |
Цель изучения
курса внеурочной деятельности: - углубление и расширение знаний
учащихся о живых организмах, развитие познавательной деятельности,
творческого потенциала учащихся, воспитание у учащихся естественно- научного
восприятия окружающего мира; - создание условия для овладения учащимися
основными общебиологическими и медицинскими терминами и понятиями; умение применять их на практике; - формирование интереса к профессиям,
связанным с медициной, микробиологией, экологией. |
|
«Юный
химик» |
8 класс |
Цели освоения курса
внеурочной деятельности: - умение учиться, готовность к самостоятельным поступкам и действиям, целеустремленность,
самосознание и готовность преодолевать трудности; - освоение научной картины мира, понимание роли и значения науки химии в
жизни общества |
|
«Королевство
шахмат» |
1-7 класс |
Волгин
Олег Иванович |
Цель
освоения курса внеурочной деятельности:
равномерное развитие
логического и физического интеллекта детей, формирование основ здорового
образа жизни и их интеллектуальное развитие посредством занятий шахматами, |
Дополнительное
образование:
Название программы |
Класс |
ФИО педагога |
Описание реализуемой программы |
«Физика
вокруг нас» |
5-9 |
Грачёв
Николай Павлович |
Цели освоения программы ДО: 1) развитие интереса и творческих способностей школьников при освоении
ими метода научного познания на феноменологическом уровне; 2) приобретение учащимися знаний и чувственного опыта для понимания
явлений природы, многие из которых им предстоит изучать в средней школе; 3) формирование представлений об изменчивости и познаваемости мира, в котором мы живем. |