Развитие кадрового потенциала и наставничество

Наставничество — отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному или менее сведущему усвоить определенные компетенции. Опыт и знания, относительно которых строятся отношения наставничества, могут касаться как особой профессиональной тематики, так и широкого круга вопросов личного развития.

 

Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов МБОУ Большинской СОШ.

 

 Основными задачами школьного наставничества являются:

  • разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
  • разработка и реализация программ наставничества;
  • реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
  • инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
  • осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
  • проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
  • формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
  • обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.
  

Нормативно-правовая база внедрения методологии (целевой модели) наставничества 

 Федеральный уровень

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 декабря 2019 года №Р-145 Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

 Региональный  уровеньХочу такой сайт

 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 08.06.2020 №446 «О внедрении в Ростовской области методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для образовательных организаций»

Муниципальный  уровень

 Приказ МУ УО Миллеровского района от 30.09.2020 №708 _О внедрении целевой модели наставничества.pdf (скачать) (посмотреть)

 Школьный  уровень

В 2022-2023 учебном году молодых специалистов в МБОУ Кудиновской ООШ нет.


Программа наставничества МБОУ Кудиновская ООШ.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа развития кадрового потенциала.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о наставничестве в МБОУ Кудиновской ООШ.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о целевой модели наставничества .pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ МБОУ Кудиновской ООШ О внедрении целевой модели наставничества.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ МБОУ кудиновской ООШ О назначении наставника специалисту.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».